calculator-1818

5 БОЛЬШИХ мифов копирайтинга, которые стоят вам денег


Предлагаю вашему вниманию свежую статью известного тренера по интернет-марктетингу Терри Дина. Эти пять заблуждений свойственны как копирайтерам (особенно начинающим), так и заказчикам. Именно поэтому я решил, что статья будет интересна и полезна всем. Оригинал статьи можно прочитать здесь.

 

Ниже перечислены 5 распространенных мифов о копирайтинге, которые все еще встречаются в сети.

 

И помните, когда мы говорим о копирайтинге, мы не говорим только о длинных рекламных текстах для вебсайтов или продающих письмах.

 

Мы говорим всего лишь о словах, которые вы используете для того, чтобы донести свое послание другим. Чтобы убедить их в том, что с вашим сайтом стоит иметь дело.

 

 

Миф №1: Великолепный рекламный текст может продать лед эскимосу.

 

Я уверен, что вы встречали копирайтеров, которые считаются величайшими копирайтерами всех времен… у них не было ни одного неудачного проекта, а все, к чему они прикасаются, превращается в золото.

 

Но в чем они никогда не захотят признаться, так это в том, что ваша аудитория и ваше предложение ВМЕСТЕ важнее вашего рекламного текста.

 

Если вы не продаете то, что покупает ваша аудитория, самые лучшие волшебные слова не принесут вам богатства.

 

А если от вашего предложения тошнит, они просто купят у кого-то другого.

 

Назначение хорошей, не назойливой рекламы в том, чтобы помочь людям сделать решение о покупке. Им уже нужно то, что вы продаете, вам только остается направить их желание на ваш продукт.

 

 

Миф №2: Копирайтинг умер

 

Другие следуют в совершенно противоположном направлении. Они утверждают, что копирайтинг мертв.

 

Поскольку продающее видео часто превосходит просто текст, они утверждают, что копирайтинг вам больше не нужен.

 

Но видео ничего не сделает для вас без хорошо написанного сценария. Если просто взять камеру и бродить с ней, продаж не получится. Так вас только быстрее постигнет неудача.

 

Или вот другое мнение: поскольку социальные медиа захватывают интернет, маркетинг сам по себе уже ничего не значит, ведь люди делятся друг с другом мнениями о лучших продуктах.

 

Но ясное ПОСЛАНИЕ, которым легко поделиться, может существовать в социальных медиа. Письменная реклама не умерла. Она всего лишь меняет формы, в которые воплощается сегодня.

 

Миф №3: Нужно знать волшебные слова, чтобы преуспеть

 

Можно найти десяток мест, где можно скачать список «волшебных слов», на которые реагируют люди – такие слова, как бесплатно, новый, удивительный, секреты и так далее.

 

Но если вы не знаете своей аудитории, какие эмоции движут этими людьми, и что они действительно хотят приобрести, вы используете эти слова неправильно.

 

Возьмите двух художников. Дайте им одинаковые кисти, краски и холсты. Один сотворит шедевр. Другой все испортит.

 

В онлайне, наши кисти это слова. Один копирайтер создаст шедевр. Другой все испортит. Они оба могут иметь одинаковый словарный запас. Все дело в том, как они складывают эти слова вместе.

 

Однако в копирайтинге еще более важно то, что ваша аудитория уже говорит. Вместо того чтобы использовать свои, возьмите слова у них.

 

Это не только легче, но и намного выгоднее.

 

Миф №4: Некоторые люди врожденные копирайтеры

 

Я никогда не встречал человека, которому не нужно было бы практиковаться и работать над этим. Как и везде, встречаются более талантливые люди, которым легче дается успех. Но это НИКОГДА нельзя использовать как собственное оправдание.

 

Если вы серьезно настроены на создание своего бизнеса в сети, вам придется развиваться в своем направлении.

 

Ваши слова привлекают внимание. До тех пор, пока вы не привлечете внимание, вы не заработаете денег. Если ваши слова не привлекают других к вам, у вас нет никаких перспектив.

 

Да, вы можете использовать копирайтинг, сделанный для других, но вы должны уметь определять, что действительно работает. Также вам нужно будет развивать свои навыки, поскольку все, что мы делаем, так или иначе основано на них.

 

Миф №5: Копирайтинг это тяжелая работа

 

Копирайтинг определенно требует времени, но сейчас это одно из самых интересных и веселых занятий в моем бизнесе.

 

Тяжелая работа осталась позади в 1995 году, когда я разносил газеты в короткие утренние часы в метель и буран. Никакая работа онлайн и близко не стояла по тяжести с той работой!

 

Чистая страница вызывает тоскливые чувства. Вот почему НИКОГДА не нужно начинать с чистой страницы.

 

Вместо этого найдите и повторите еще раз СОБСТВЕННЫЕ слова вашего клиента. На каждом рынке существуют слова и фразы, которые находят отклик у покупателей. И они бесплатно поделятся с вами этими словами, если вы знаете, где искать.

 

Это тоже требует времени, но убирает боль и тоску из всего процесса… по крайней мере, для меня!

 

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *