word-cloud-432032_1280

Продающий текст? Нет — продающий сайт!


Вы запускаете новый проект в сети? Интернет-магазин, тематический портал, корпоративный сайт, любой другой коммерческий проект? Вам нужно наполнить этот сайт контентом? В таких случаях вы ищете тех, кто напишет вам контент для вашего сайта. Обычно этих людей называют копирайтерами, хотя это не совсем верно. Обитают они на всевозможных биржах, и часто готовы за приятную цену выполнить ваш заказ уже сегодня.

 

Обычно контент пишется под задачи поисковой оптимизации. Такие тексты, как правило, «заточены» под конкретные поисковые запросы. В лучшем случае вам напишут текст, который можно будет прочесть, не споткнувшись на ошибках в первом же предложении. В худших случаях… обычно вам придется переписывать все самому или искать другого «копирайтера».

 

В результате вы получаете то, что и требовалось – трафик на ваш сайт из поисковых систем. А что дальше? Дальше люди приходят на сайт, и… уходят. Почему? Может быть, дизайн плохой? Или цены слишком высокие? Или…

 

Конечно же, причин может быть много. Подробно их можно разобрать в другой статье. Сейчас же хочу обратить ваше пристальное внимание именно на контент – содержание вашего сайта. В нашем случае это то, что приводит людей на сайт.

 

Знаете ли вы, что «контент» (попросту, текст) может успешно справляться и с другими задачами? Текст может удерживать посетителей на сайте, рассказывать о вашей компании, давать полезные советы, продавать и много чего еще. Смею предположить, что вам это известно.

 

Тогда почему большинство вебмастеров и владельцев коммерческих сайтов не используют эти знания? Обычно заказывается один «продающий» текст на главную страницу сайта, и все. Остальные страницы в лучшем случае заполнены тем самым «контентом». Читать его никому не интересно, и никому он не нужен, кроме Гугла и Яндекса.

 

Между тем, практика показывает, что люди из поисковых систем далеко не всегда приходят именно на ту страницу, куда вы разместили ваш единственный рекламный (или продающий) текст. Особенно это касается интернет-магазинов. Ведь не секрет, что посетители приходят к вам по низкочастотным запросам типа «купить ноутбук с wi-fi». И уж никак не на главную страницу.

 

Как же сделать так, чтобы люди не уходили, а покупали? Сейчас для того, чтобы ваш потенциальный клиент совершил покупку, уже недостаточно иметь просто одну «продающую» страницу. Все больше людей тратят деньги в интернете. И занимаются этим все более обдуманно и, если хотите, профессионально. Для того чтобы заинтересовать вашего будущего клиента и подвести его к совершению покупки, мало одного «касания» на главной или приземляющей странице.

 

По мере роста рынка растет и конкуренция. Растущий выбор позволяет покупателю выбирать самое лучшее для себя решение. Чтобы удержать его у себя, вам придется приложить немало усилий. И это можно в значительной мере реализовать содержанием сайта.

 

По сути, каждая страница сайта должна быть «продающей». Я пишу это слово в кавычках, потому-что сейчас прямая реклама, даже в интернет-магазинах, уже не работает так, как раньше. Не нужно продавать красивые картинки и обещания. Продайте посетителю пользу от вашего ресурса.

 

Дайте посетителю всю нужную ему информацию.

 

Если человек хочет купить, к примеру, пароварку, он будет искать в первую очередь информацию и пароварках вообще. Статьи «Как выбрать пароварку», «какие бываю пароварки», «5 лучших пароварок сезона» и тому подобные окажутся очень полезными для вашего посетителя. И, если он не найдет такую информацию на вашем сайте, он пойдет искать ее дальше. Как вы думаете, в таком случае посетитель вернется, чтобы купить пароварку у вас? Вот и я сомневаюсь.

 

Кроме информации о товаре люди ищут информацию о брендах. Не забывайте об этом. Обязательно посвятите статью каждому бренду. При этом не забывайте о своем бренде. Чем больше информации о вашей компании будет на сайте, тем лучше. Люди ценят открытость, она повышает доверие к сайту. Когда я вижу, что создатели сайта прячутся от посетителей, у меня закрадываются сомнения в чистоте намерений этих людей.

 

Создайте такой каталог, который бы ясно показывал все достоинства и полезные свойства товаров. Четкие фотографии, понятная структура описаний, особенности товара, бонусы и акции, быстрая и легкая навигация, удобный поиск – признаки хорошего каталога товаров.

 

Сделайте контент интерактивным – позвольте пользователям оставлять отзывы, или создавать сообщества, участвовать в жизни сайта. Таким образом, вы получите бесплатный контент, лояльных посетителей и рост продаж. Люди будут возвращаться на сайт снова и снова. И рано или поздно большинство из них совершит покупку в вашем интернет-магазине. Не верите? Проверьте.

 

Как резюме, хочу сказать: время «одиноких» продающих страниц проходит. Социализация все глубже проникает во все сферы интернет-бизнеса. Поэтому сейчас становится актуальным подход к сайту, как к единому продающему контенту. Когда каждая страница сайта работает на одну задачу: продавать, продавать и еще раз продавать. Конечно, делать это нужно тонко, умно, ненавязчиво, и эффективно. В этом и состоит задача копирайтера.

 

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *